Донская Академия Наук Юных Исследователей
 Филиалы
 Кабинет методиста
 Кабинет психолога
 Рабочий кабинет
 Основные проекты ДАНЮИ и МАН «Интеллект будущего»
 Педагогическая гостиная Марины Татаровой
 Мультимедийная студия Елена Остривной
 Клуб «Юные кинологи» Елены Золотаревой
 Клуб юного журналиста «Петит»
 Эколого-биологический кабинет
 Кабинет лингвистики и страноведения
 Экономика и Кризисное управление
 Газета «Исследователь»
 Журнал «Вестник ДАНЮИ»
 Контакты
Члены президиума ДАНЮИ им. Ю.А. Жданова

Президент Донской академии наук юных исследователей:
Боровская Марина Александровна - ректор Южного федерального университета, доктор экономических наук.

Вице-президенты:
Сероштан Мария Васильевна - проректор по развитию магистратуры и послевузовского профессионального образования ЮФУ, доктор экономических наук.
Кочетов Андрей Николаевич - начальник Управления образования города Ростова-на-Дону, кандидат технических наук.

Ученый секретарь:
Ситько Римма Михайловна - кандидат педагогических наук, профессор ЮФУ.

Члены президиума:
Абраухова Валентина Владимировна – директор МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону, доктор педагогических наук.

Абрамова Тамара Ивановна – кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники ЮФУ.

Авдулов Николай Степанович – ведущий научный сотрудник Северо-Кавказского научного центра высшей школы Южного федерального университета, профессор.

Бермус Александр Григорьевич – доктор педагогических наук, профессор ЮФУ, председатель Ростовского регионального отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

Боровик Алексей Стратонович – директор Информационного центра по атомной энергии корпорации «Росатом» в г.Ростов-на-Дону, кандидат физико-математических наук.

Богучарсков Виктор Трофимович – доктор географических наук, профессор ЮФУ.

Богатин Александр Соломонович – заведующий кафедрой общей физики ЮФУ, доктор физико-математических наук, профессор.

Кононова Лариса Васильевна – ведущий специалист Управления образования города Ростова-на-Дону.

Менджерицкий Александр Маркович – заведующий кафедрой анатомии и физиологии детей и подростков, доктор биологических наук, профессор ЮФУ.

Пищулина Виктория Владимировна – декан факультета архитектуры и градостроительства ЮФУ, доктор архитектуры, профессор.

Солдатова Ирина Анатольевна – директор координационного аналитического центра развития карьеры ЮФУ.

Стопченко Николай Иванович – доктор культурологии, профессор кафедры теории культуры, этики и эстетики факультета философии и культурологии ЮФУ, академик Петровской академии наук и искусств.

Фоменко Владимир Трофимович – профессор факультета психологии ЮФУ, заведующий кафедрой педагогики и педагогической психологии ЮФУ.

Хевелев Алексей Александрович – декан по воспитательной работе, помощник ректора по творческой и концертной работе ФГБОУ ВПО «Ростовская государственная консерватория (академия) имени С.В.Рахманинова».

Хлиян Елена Ивановна – председатель Областного комитета «Красный крест».

Шлык Сергей Владимирович – и.о. ректора ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор.